Отель Golden Residence Фуншал Мадейре

Координаты GPS: Широта 32°38'11.39"N Долгота 16°56'47.99"W


К замечательной погоде южного берега Мадейры добавляется особое местоположение отеля "Golden Residence" в одной из самых теплых точек этого субтропического острова; свидетельством тому являются банановые плантации, поскольку их можно обнаружить только в самых теплых зонах.

Отель Golden Residence расположен между самым длинным на Мадейре пляжем "Прайя Формоса" и усеянной ресторанами прогулочной набережной, протянувшейся до самого Лидо и радующей глаз высаженными на ней замечательными цветами, которыми так славится Мадейра.

Фуншал – это столица Мадейры, здесь вы найдете очаровательные и тщательно ухоженные муниципальные сады, магазины (местные и международные), кафе, рестораны, музеи, а также множество мест, где можно просто наслаждаться приятной прогулкой вдоль берега моря. Всего в 300 метрах от входа в отель имеется современный торговый центр на открытом воздухе, где много международных магазинов, ресторанов, а кроме того, крупный супермаркет с большим выбором местных свежих продуктов.

Отель расположен в тихом и спокойном месте, однако вокруг него имеется множество заведений, в которые можно сходить – например, бары и рестораны. Всего в 2 минутах отсюда находится "Дока до Кавакас" – красивая плавательная зона, где есть бассейны с натуральными скалами.

 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
WIFI
Quickbooker
Заезд:
Гостей:
Комнат:
Дней:
EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
Reisende SEHR GUT
  • location_01.jpg
  • location_02.jpg
  • location_03.jpg
  • location_04.jpg
  • location_05.jpg
  • location_06.jpg



?? ?????????? ????? cookie, ??????? ????????? ??? ????????? ?????? ?????????????. ????????? ???? ??????, ?? ??? ????? ???????????? ? ????? ????????? ????????????? ?????? cookie.

Golden Residence Hotel Funchal Madeira

GPS Coordinates: Latitude 32°38'11.39"N Longitude 16°56'47.99"W

The outstanding weather of the south coast of Madeira is further enhanced by the special location of the Golden Residence Hotel in one of the warmest points of this subtropical island; the banana plantations bear witness to this as that can only be found in the warmest areas.

The Golden Residence Hotel is set between Praia Formosa (Madeiras longest beach) and the Promenade, a long and pleasant seaside walk to the Lido sprinkled with restaurants and a public display of the fantastic flowers Madeira is well known for.

Funchal is the capital of Madeira where you can find lovely and carefully tended for municipal gardens, shops (regional and international), cafés, restaurants, museums and plenty of areas to just enjoy a pleasant walk on the waterfront. Just 300 meters away from the Hotel’s entrance there is a modern open-air commercial centre with many international shops, restaurants and a large supermarket offering plenty of regional fresh products.

The location is peaceful yet with plenty of places to go in the surrounding area such as bars and restaurants.  The Doca do Cavacas, a lovely swimming area with natural rock pools is also 2 minutes away.

 
Check rates & book online here
WIFI
Quickbooker
Arrival:
Persons:
Rooms:
Nights:
EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
Reisende SEHR GUT
  • location_01.jpg
  • location_02.jpg
  • location_03.jpg
  • location_04.jpg
  • location_05.jpg
  • location_06.jpg



We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.