Семейный отпуск на Мадейре

В отеле Golden Residence предлагаются отличные возможности для проведения групповых мероприятий и праздничных торжеств. Два универсальных зала могут быть приспособлены для самых различных событий – от коктейльных вечеринок до свадебных банкетов. Частные праздники также можно организовать на открытом воздухе, в пышных садах. Число участников мероприятия может варьировать от 20 до 180. При групповом бронировании предлагаются специальные тарифы на проживание.

Вы собираетесь в отпуск с друзьями и семьей? Воспользуйтесь восхитительным выбором процедур в Golden Spa, включая 2- и 3-дневные пакеты услуг, а также процедуры, специально подобранные в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. В отеле вас ждут роскошные номера (в том числе апартаменты с 1 и 2 спальнями и мини-кухней), красиво оформленные открытые пространства для отдыха и превосходный ассортимент услуг для проведения досуга.

Группы могут отправиться на прогулку понаблюдать за китами и дельфинами или попробовать заняться серфингом, подводным плаванием с аквалангом, рыбалкой и другими видами водного спорта и развлечений. Те, кому нравится пеший туризм, смогут походить по тропам левадаш, проложенным по всему острову, любуясь исключительными лавролистными лесами и природными пейзажами. Известный своей потрясающей красотой остров Мадейра может по праву гордиться своими многочисленными садами и парками, где растут ослепительно красивые цветы и редкие местные виды растений.

 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
WIFI
Quickbooker
Заезд:
Гостей:
Комнат:
Дней:
EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
Reisende SEHR GUT
  • 01random.jpg
  • 02random.jpg
  • 03random.jpg
  • 04random.jpg
  • 05random.jpg
  • 06random.jpg



?? ?????????? ????? cookie, ??????? ????????? ??? ????????? ?????? ?????????????. ????????? ???? ??????, ?? ??? ????? ???????????? ? ????? ????????? ????????????? ?????? cookie.

Family Holidays in Madeira

The Golden Residence offers excellent facilities for group events and celebrations. Two versatile rooms can be configured for different events, from cocktail parties to wedding banquets. Private parties can also be held outdoors in the lush gardens. The hotel can accommodate functions from 20 to 180 delegates and group bookings receive special rates on accommodation.

Planning a holiday with friends and family? Take advantage of the exquisite selection of treatments at the Golden Spa, including 2- or 3-day packages and tailor-made treatments to suit your needs. The hotel offers lavish accommodation (including 1 and 2 bedroom apartments with a kitchenette), beautiful open spaces to relax and a superb selection of leisure facilities.

Groups can embark on whale and dolphin-spotting excursions, or try surfing, scuba diving, game fishing and other water sports. Walking groups will be amazed by extraordinary Laurissilva forests and natural landscapes while exploring the levada walks throughout the island. Renowned for its tremendous beauty, Madeira also boasts many gardens and parks with dazzling flower displays and rare indigenous species.

 
Check rates & book online here
WIFI
Quickbooker
Arrival:
Persons:
Rooms:
Nights:
EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
Reisende SEHR GUT
  • 01random.jpg
  • 02random.jpg
  • 03random.jpg
  • 04random.jpg
  • 05random.jpg
  • 06random.jpg



We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.